Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:14 

Гора "Крон"

Улыбайся чаще - и чаща улыбнется тебе!
Продолжая исследовать окрестности Екатеринбурга, наткнулись на эту гору.

Местное название «Кругозор». И действительно, вид со склонов горы очень красивый. У подножия горы с запада и юга протекает река Чусовая. На юго-юго-запад, за Чусовой, возвышается гора Раскуиха. На горе Крон (высота 399.8 м.) открыт хромистый железняк, являющийся продуктом для получения краски «крон» (может отсюда и пошло название горы?). В последнее десятилетие здесь обнаружены залежи поделочного камня родонита – розового с черными прожилками окиси марганца, а также изумрудно-зеленого уваровита – минерала группы гранатов. Гора Крон – геологический и ботанический памятник природы – исключена из хозяйственного использования.



Вид на обмелевшую Чусовую с подножья горы "Крон".



Предполагаю, что Чусовая здесь является классным местом для рыбалки.
Главное, что место труднодоступно и малоизвестно, поэтому следов отдыхающий практически нет)

@музыка: Мельница - Дорога сна

@настроение: 70%

@темы: геокэшинг, туризм

13:30 

Инь-Янь-Хрень

Улыбайся чаще - и чаща улыбнется тебе!

@настроение: 80%

@темы: жизнь замечательных кошек

16:00 

Старая линза.

Улыбайся чаще - и чаща улыбнется тебе!
Есть такая уральская легенда. Карьер называется Старая Линза, потому что однажды один фотограф решил сфотографировать это место - красота уральская, скалы, лес. Самого карьера-то еще в помине не было. Пришел с фотоаппаратом, а линзу потерял.
Вернулся на это место через пару лет с новой линзой, но снять ничего не мог - плохое качество. Вот и понял тогда фотограф, что зря он старую-то линзу не стал тогда искать. Огорчился, побросал все и побежал искать старый объектив. Всю местность обошел, все окрестности. А потом подумал, что линзу могло и занести осадочными породами. И начал тогда копать. Даже инструменты привез. Говорят, что до сих пор там этот фотограф копается, когда никого нет, но только работа медленнее сейчас идет, потому что зимой холодно, а летом всякие туристы туда приезжают, шумят да мусорят.



Шабровское тальково-магнезитовое месторождение считается одним из крупнейших не только на Урале, но и в России. Разработка месторождения кустарными методами началась еще в 80-х годов прошлого века, планомерная эксплуатация началась в 1927 году, в 1959 году в двух километрах на юго-восток от него начаты работы по разработке второго талькового карьера,



так что в 80-х годах нашего столетия разработка главного (старого) карьера «Старая линза» была прекращена - карьер законсервировали. Но он поддерживается в стабильном состоянии - ведется откачка воды,



следят за состоянием спускных лестниц.



Карьер «Старая линза» представляет собой котлован, прорытый почти в монолитной тальковой глыбе, имеет глубину около 100 м, ширину - до 500 м. Живописность карьеру придают гладкие, отвесные стены, местами спускаются большими ступенями формируя узор наподобие египетских пирамид.



На южном склоне карьера имеется выход зеленого змеевика (его использует как декоративный материал). Грунтовые воды низвергаются со стен множеством красивых водопадов.





На дно карьера ведут крутые деревянные лестницы, тут осталось старое оборудование: электромоторы, дисковые стальные пилы, лебедки, вагонетки и даже подъемные краны.





На большой высоте, над карьером, протянута подвесная канатная дорога, по ней ездили вагонетки, перевозящие тальковый кирпич на обогатительную фабрику и фабрику сухого помола.





Вокруг котлована тянутся отвалы пустой породы. В них можно найти много красивых минералов: куски талька-жировика зеленовато-голубого цвета, дымчатый кварц, черный и розовый турмалин, блестящий магнитный железняк, доломи и другие. Сквозь стены карьера начали прорастать деревья, особенно интересно они смотрятся на ступенчатых спусках.

Первым шагом нашей прогулки стала увеличенная в несколько раз бензапила "Дружба" - главная достопримечательность карьера.



С этого места особенно величаво смотрится стена карьера в виде огромного трона (но каждый может увидеть в этой форме своё).



В юго-западном уголке карьера до сих пор лежит снег - солнце сюда редко попадает...



На дне карьера есть речушка, которая затем образует небольшое озеро.



Лучшего места для игры в "Сталкера" не найти.
Намотав по карьеру и окрестностям около 10 км, наконец-то нашли заветный контейнер.


@настроение: 90%

@темы: геокэшинг, туризм

17:20 

Потопаевский ключ и Тальков камень.

Улыбайся чаще - и чаща улыбнется тебе!
16 мая вместо майской прогулки.

Родник "Потопаевский ключ".

Богата земля Уральская на природные памятники, на одном из них, обросшем легендами и историями, мы побывали. Потопаевский ключик известен многим в этих краях, т.к. является непременным объектом для посещения пеших и автотуристов. Многие полюбили его за ледяную прохладу чистейшей родниковой воды, которая спасает уставших путников, но кто-то стремится сюда, чтобы прикоснуться к легенде, истории, которые в изобилии хранят эти земли. Так ли это, попробуем разобраться: бытует мнение, что ключик этот и есть тот самый «Синюшкин колодец». Если мы обратимся к сказам П.П. Бажова, то найдем, что герой сказа Илья повстречал бабку Синюшку, которая открыла свой таинственный колодец примерно в этом месте.



Для обнаружения тайника необходимо совершить небольшую прогулку.
Контейнер находился внутри березового пня.



Озеро "Тальков Камень".

Чтобы туда попасть, нужно форсировать речку Черную



вброд или по "платному" мосту.



ЗЫ. Мост платный с 8 утра до 5 вечера))))



Озеро расположено в западном направлении от центра города Сысерти (4-5 км) в отрогах Черновского увала. Это не настоящее озеро, рожденное природой, а заброшенный и затопленный грунтовыми и атмосферными водами старый тальковый рудник, и его правильнее было бы считать прудом.
Добыча талькового сланца проводилась здесь в последних десятилетиях прошлого века. Тальк служил огнеупорным материалом на металлургических заводах бывшего Сысертсого горного округа. Работы велись вручную, открытым способом. К 1905 году здесь образовался глубокий карьер, на дне которого стали просачиваться грунтовые воды. Поэтому добыче талька пришлось остановить. В первые годы советской власти разработка талька иногда возобновлялась. В 1927 году было открыто новое крупное месторождение талькового сланца - Шабровское, и добыча талька под Сысертью окончательно прекратилась. Постепенно карьер наполнился водой и превратился в водоем. Берега озера не однотипны. Преобладают каменные сбросы до 10 метров. Вода зеленоватого оттенка, глубина около 32 метров. Существует только один нормальный спуск к воде, остальные подходы и подъезды затруднены или вообще не возможны. На южном склоне расположена вертикальная стенка высотой около 23 метров.







Наверху установлен памятник человеческому "пофигизму".



Надпись на табличке: "Сережа. Любим, скорбим, помним. Родные, друзья."
Хотел прыгнуть со скалы и прыгнул.

Следы присутствия людей видны повсюду((( И не лень им все это на себе сюда тащить было!



Но природа берет свое!


@настроение: 90%

@темы: геокэшинг, туризм

21:59 

И я! Я тоже хочу!

Улыбайся чаще - и чаща улыбнется тебе!
15.05.2010 в 23:53
Пишет Kelin:

уж очень картинка понравилась
15.05.2010 в 11:21
Пишет Эль-Лис:

Да, тем более прошлый эксперимент удался)
15.05.2010 в 10:56
Пишет _ЛАЙТ_:

Присоединяюсь к эксперименту)

читать дальше

Того, кто запостит это у себя, ждет неделя удачи, в конце которой ему привалят неожиданные денежки.
Того, кто поучаствует, ждет успех в самых смелых начинаниях и счастье в личной жизни.


URL записи

URL записи

@настроение: 80%

@темы: бред

10:33 

Теперь их четверо.

Улыбайся чаще - и чаща улыбнется тебе!

@настроение: 60%

@темы: жизнь замечательных кошек

22:36 

Кунгур-2010. Традиция.

Улыбайся чаще - и чаща улыбнется тебе!
Состоялась традиционная поездка в Кунгур.
Пройдено 647 км. На бензин ушло 1500. Техническое состояние в норме.



На левом берегу Сылвы, в горе Ледяная, сложенной гипсами и ангидритами с прослойками известняков, находится знаменитая Кунгурская ледяная пещера. Первые письменные сведения о ней относятся к первой четверти XVIII в.
Первый план Кунгурской Лендяной пещеры был составлен в 1703 году известным географом и картографом С.У.Ремезовым. В 1770 г. И. И. Лепехин подробно описал ход к Большому озеру, а в 40-х годах 19 в. М. Я. Киттары составил его первый глазомерный план. В 1934—1935 гг. экспедиция Н. М. Переслегина разведала дальнюю часть подземного лабиринта за Большим озером и составила первый точный план. В последнее время широкие исследования в пещере ведут сотрудники карстового стационара Уральского филиала АН СССР. В частности, Е. П. Дорофеевым проведена инструментальная съемка 5,7 км подземных галерей и гротов. Из них 1,3 км электрифицированы и оборудованы для посещения экскурсантами. Ежегодно в пещере бывают десятки тысяч человек.
Кунгурская ледяная – старейшая экскурсионная пещера в России. Началом профессиональной экскурсионно-туристической деятельности на базе Ледяной пещеры принято считать 1914 год. Именно тогда она была арендована кунгурским мещанином А.Т.Хлебниковым. Александр Тимофеевич развернул широкую рекламную деятельность, создал экскурсионную базу, благодаря чему пещера превратилась в крупный туристический центр.
Пещера используется человеком с древнейших времен. Об этом красноречиво говорят археологические находки, обнаруженные возле пещеры: остатки костров, костяные и железные наконечники стрел, обломки посуды. Они принадлежат периоду средневековья (IX-XI вв.). Древние остяки, населявшие этот регион, хранили в ней мясо и рыбу. По преданиям, русские поселенцы использовали пещеру как укрытие.
Кунгурская Ледяная пещера заложена в толще гипсов и ангидритов. Сталагмиты и сталактиты, натечные покровные ледники, крупные кристаллы изморози, это можно увидеть в холодных гротах. Именно сезонные и многолетние льды являются главной достопримечательностью, привлекающих посетителей пещеры.
В пещере имеется около 70 подземных озер разных размеров.
Озера пещеры – место обитания слепого рачка-бокоплава – крангоникса Хлебникова. Область распространения этого древнего вида ограничена карстовыми пещерами и пустотами Кунгурского края.

В ходе экскурсии по пещере посещены следующие гроты:
Бриллиантовый, Полярный, Скандинавский — в этих трех залах находятся массивные ледяные натеки на полу, которые и делают Кунгурскую пещеру "ледяной". Лед выглядит прочным и незыблемым, ведь возраст этого льда — около 15 тысяч лет.



Данте — мрачный каменный зал безо льда, с красной подсветкой. Это хаос камней, причем, кажется, здесь нарушены законы притяжения. Каменный груды не только лежат на полу, но и свисают с потолка! Наибольшее впечатление производят правильные каменные плиты размером около метра, образующие с двух сторон зала как бы перевернутые лестницы над осыпью.



Крестовый — в этом зале были найдены крест, икона и сложенный из камней домик, и с этим залом связанна легенда, будто бы когда-то тут жили староверы.



Морское дно и Скульптурный — отличаются большим количеством соляных натеков. При правильной подсветке похожи на подводный мир.



Метеорный — возможно, самый красивый зал в пещере. Под его правильным куполом лежит осыпь, и щель между потолком и камнями напоминает след падающей кометы в каменном небе. Метеорный — самый глубокий зал пещеры, отсюда до вершины горы 80 метров, сюда не проникает даже радиосигнал, а туристам в этом зале демонстрируют полную темноту.



Далее следует проход Дамские Слезки. Его ступеньки не окультурены — они округлые и очень скользкие, и, есть такое предание, когда пещеру посетила немецкая принцесса Луиза фон Баттенберг, она поскользнулась и разбила коленку, но позже, когда выросла, стала женой шведского короля. С тех пор считается, что девушка, поскользнувшаяся на этих ступеньках, найдет себе очень хорошего мужа.

Эфирный — назван так потому, что здесь постоянно фон, звук, как в эфире — это звон падающих капель. В зал выходит очень много капилляров с поверхности и две огромные "органные трубы". Одна из них имеет высоту 18 метров, капли из нее капают с четким интервалом, обтачивая треугольный камень под трубой. "Органные трубы" Эфирного — одна из самых впечатляющих достопримечательностей пещеры.



Дружбы Народов(Титанический) — зал выходит на Большое Подземное озеро — самое крупное из подземных озер Кунгурской пещеры площадью 1.3 кв. км. и глубиной до трех метров. Вода очень жесткая, для питья непригодная, в озере живут слепые рачки. Экскурсоводы утверждают, что озерная вода способна растворять золото, но при этом не растворяет другие металлы, такие как серебро и железо.



Так как в пещере нет ветра, вода в подземных озерах идеально гладкая и прозрачная, как стекло, абсолютно неподвижная, настолько, что часто бывает не видно ее поверхности, и водолаз под водой кажется летящим. Озера — самое красивое и интересное, что есть в пещере.
Длинный — это действительно самый длинный зал пещеры протяженностью более 200 метров. Отсюда есть выход в заповедную часть пещеры. По всей длине зала тянутся озера, но вода здесь не гладкая — по ней расходятся круги от бесчисленных капель.



Великан — самый большой зал в пещере высотой более 30 метров и шириной около 100 метров. Туристы смотрят на него с небольшой площадки над морем каменных обломков. В зале стоит елка, которая живет тут круглый год, причем женские хвоинки на ней не стареют, а мужские — молодеют.



Вышка — расположен выше всех остальных, ближе к вершине горы, чем к реке. Зимой его называют Сказочный, так как в нем намерзает невероятное по красоте убранство ледяных узоров и совершенно невероятные толстые округлые сосульки, растущие от пола к потолку. Но летом температура поднимается до 0°С, и все тает.



Далее к выходу тянется туннель протяженностью 110 метров, тоже искусственный, но по его стенам намерзают тончайшие ледяные узоры.



Кунгурскую ледяную пещеру лучше всего посещать в феврале-марте, когда ее лед можно увидеть во всей красе.
Экскурсии по пещере проводятся с 10 до 18 часов, группы запускаются в пещеру по 20 человек, каждые 15 минут. Длина маршрута по пещере 1,5 км. Время - 1 час 20 минут.
Стоимость экскурсии на время закладки тайника с человека:
Обычный маршрут – 300 рублей.

Далее была прогулка по городу.

Прогулку по городу начинаем от вокзала станции Кунгур. Здание вокзала было заложено 10 июля 1905 года. Строительство велось 3 года. Вокзал был определен к III классу.



Рядом с вокзалом находится старинная водонапорная башня.



Далее доезжаем до Никольской церкви, построенной над могилой А.С. Губкина. Она возведена на средства А.Г.Кузнецова по проекту пермского архитектора А.Б.Турчевича. Строительство началось в 1894 году, а полное освящение храма состоялось только в августе 1917 года. В советское время это здание многие годы находилось за колючей проволокой.





Дальше пешком проследуем до Тихвинской церкви. Она была сооружена на средства воеводы Ю.А.Матюнина в 1758-1763 гг. В настоящее время этот храм является памятником двух эпох. Построенная трапезная с притвором и возведенная над ним высокой столпообразной колокольней принадлежит концу 19 века. Храм был построен на месте Тихвинской башни кунгурского кремля. Название храма дала святыня кунгуряков – Тихвинская икона Божьей Матери.



Полюбуемся видами с высокого берега реки Сылва на противоположную часть города. Там находится Преображенский храм. Если между ним и Тихвинским провести воображаемую линию, то река Сылва будет ее пересекать, тем самым создавая крест. Преображенский храм был построен на средства купца Хлебникова в 1763-1782гг. Он относится к постройкам типа «корабль» и действительно напоминает парусное судно, плывущее по водам реки Сылва. Церковь увенчана крещатым пятиглавием, единственным в архитектуре не только Кунгура, но и всего юга прикамья.



Следующей точкой нашего путешествия будет небольшой скверик, находящийся около краеведческого музея. В нем находится памятник купцу первой гильдии А.С.Губкину. Он занимался торговлей чаем и сахаром, что в свое время было выгодным делом. А.С.Губкин являлся меценатом, на его средства был построен «Елизаветинский дом призрения бедных девочек в Кунгуре». Также он обеспечил содержание этого учреждения капиталом в 230 тыс.рублей на вечные времена. Венцом благотворительной деятельности А.С.Губкина является строительство им за свой счет здания технического училища. Устройство этого здания и обеспечение училища капиталом на будущее время стоили купцу до 1 млн. рублей. Купцу был присужден статус почетного гражданина города Кунгура.



Затем будет Пугачевская площадь, которая является центром старого Кунгура (старое название Соборная площадь). На Соборной площади начинался знаменитый кунгурский рынок, доминантами которого служили здания Гостиного двора, Малого гостиного двора, Киттарского корпуса и частных лавок. Уже почти полтора века символом купеческого Кунгура является Гостиный двор, построенный в 1765-1876 годах по проекту Р.И.Карвовского. Внушительный восьмигранный корпус магазина, возведенный в традициях классицизма, и в настоящее время служит украшением центральной части города. Одним из фасадов он выходит на главную Соборную площадь, которая, как и сто, и двести лет назад, является местом оживленной торговли. Гостиному двору повезло на двойные названия. В XIX веке в официальных документах он был известен как «Верхние торговые ряды», а в настоящее время кунгуряки любовно называют его «Круглый».
Так же на данной площади находится самое древнее сооружение гражданского зодчества Кунгура – Городской магистрат, построенный по указу камер-коллегии в 1758-1762 гг. Уже больше полувека в его сводчатых палатах располагается экспозиция краеведческого музея. Этот величественный двухэтажный дом, относится к сооружениям уральского барокко. В XIX – начале XX века здесь находилась пересыльная тюрьма, в которой в 1917 году несколько дней провел И.Б.Тито, впоследствии ставший известным политическим деятелем Югославии.
Другое административное сооружение Кунгура – трехэтажное здание городской управы – возведено в центре города на краю соборной площади, в традициях классицизма.
В 1893 году перед этим зданием состоялось торжественное открытие мраморного обелиска, посвященного героической обороне Кунгура от войск Е.И.Пугачева. Автор памятника, сооруженного на средства купца Я.А.Колпакова, - Н.А.Воскресенский, первый городской архитектор Кунгура.



Наша прогулка подходит к концу. Осталось лишь полюбоваться видом на реку Сылва с горы Ледяной,



Найти сталый памятник ушедшей эпохи,



И уже на выезде помахать рукой главному кунгурцу кунгуринцу кунгурчанину:D


@настроение: Отличное!

@темы: геокэшинг, туризм

17:34 

Трудо выебудни.

Улыбайся чаще - и чаща улыбнется тебе!
Сегодня было вообще весело.
Пришла я вся такая оранжевая на работу. Настроение просто класс, смена короткая, да еще и воскресенье, т.е. работа по расписанию.
ЗЫ. Писала пост и заметила, что мне не везет исключительно в воскресенье.
Первый рейс прошел нормально, разве что вагон немного подергивался. Вторым рейсом еду, никого не трогаю, музыку слушаю (хоть и нельзя, но кто утром в воскресенье видит). И вдруг – БА-БАХ! При попытке отъехать от остановки срабатывает максимальное реле. Технические подробности опущу, т.к. все равно никто не поймет, расскажу только, как это с пассажирской точки зрения выглядит. Громкий хлопок под вагоном, сильный рывок вагона вперед, затем пищит зуммер и вагон отключается.
Все мои попытки как-то повлиять на ситуацию оказались неудачными. Выход один – брать вагон на буксир. Оооо, это отдельная история! На сзади идущем вагоне оказался Сергей - водитель, чей стаж превышает мой на 3 месяца, т.е. как вести буксир и как сцепляться он знает только в теории (ну + зачет по сцепке и буксировке еще в училище). С помощью какой-то матери сцепились.



Для тех, кто не знает, как это выглядит: я на неисправном выключенном вагоне впереди, он на исправном включенном меня сзади подталкивает. Причем, мне все видно, но ничего сделать я, если что, не могу – вагон-то выключен. А ему не видно ничего, остается только ориентироваться на ручные сигналы, которые я подаю в открытую дверь кабины. Рука чуть не отвалилась.
Дотолкались до конечной. Теперь надо перецепиться так, чтобы неисправный вагон сзади был. Сегодня у жителей Эльмаша была уникальная возможность увидеть, как трамвай задом ездит. Причем, делать это пришлось мне на его вагоне, т.к. он испугался спячиваться по стрелкам.
Пока перецеплялись, мне уже замену пригнали. Я пересела в пригнанный вагон, а Серега с подгонщицей угнали неисправный вагон в депо. Опоздание после этой печальной истории составило ровно 1 час.

Но это еще не конец моим сегодняшним злоключениям. Возвращаюсь с укороченного рейса, осталось чуть-чуть, 1 час всего работать. Перекресток Куйбышева-Луначарского со стороны Исети в сторону Цирка. Зеленый общий для машин прямо и трамвая налево. Трамвай имеет преимущество.
Мужик на десятке преимущество не предоставил. Я уже поехала на свой зеленый налево, он летел на свой зеленый прямо и заметил меня слишком поздно.
Готово, ДТП. Мне аж плакать захотелось, что за день!

Но мужик оказался адекватным, быстренько написали расписку, что претензий не имеет, вину признает и разъехались. У трамвая повреждений нет, у а/м разбит бампер, но он сам себе злобная птица. Задержка движения составила 4 минуты, оформлять ДТП не стали.

И – да. Я люблю свою работу. Она тяжелая, нервная, но нужная и не скучная.

@настроение: 70%

@темы: работа

17:49 

:-Р

Улыбайся чаще - и чаща улыбнется тебе!
Результат))))


@настроение: 80%

@темы: жизнь

17:11 

И снова...

Улыбайся чаще - и чаща улыбнется тебе!
Голову - в рыжий,
Диета + спорт на первое место,
Только теперь я еще не курю, поэтому сложнее...



Но нам замены друг другу нет –
Ты простишься, а я прощу.
Ты покрасишься в рыжий цвет,
А я бороду отпущу.
С понедельника в сотый раз
Слово дашь всё начать с нуля,
Но ведь написан давно рассказ,
Что про цаплю и журавля.

(с)

@музыка: Третьяков - Я люблю смотреть на огонь...

@настроение: 60%

@темы: жизнь

19:40 

Метробоязнь.

Улыбайся чаще - и чаща улыбнется тебе!
Сегодня...

На входах на станцию сотрудников по числу турникетов, причем, там , где есть эскалаторы, патрульные тройки катаются вверх-вниз. На платформах станций тоже патрули.. и в каждом вагоне тройка ппс-ников или даже омона.

Вроде все слаженно, усиление присутствует....

Однако... Это только статистически-описательно все так выглядит.

Нет более жалкого и душераздирающего зрелища, как российский ппсник... в метро в зимней шапке набекрень (потому что жарко). В грязной, засаленной форме не по росту, висящей унылым мешком. Прыщавый неудачник, попавший в ментовку, потому что в детстве обижали и никуда не брали, даже в банду... С до блеска начищенными сапогами, словно это единственное его достоинство, и то по требованию Устава...

Они полуспят в вагонах, развалившись вместе на лавке и им пофиг на все, лишь бы старшой ничем не напряг...
Они грызут семечки на входе в дежурку, обшманывая взглядом на предмет поживиться гастрабайтером, подвыпившим или приезжим.
А патрульные на платформах, словно в 1й раз в подземке явно в нерешительности останавливаются у края, словно боясь упасть...

И вместо ощущения благодарности и уверенности в мощи государства российского в стремлении защитить своих граждан, веет очередным разочарованием...

Это просто показуха, как наши "суды","инновации", "модернизации"...
Когда видно, как такое количество работоспособных людей безцельно и бессмысленно прожигают время, "ловя" террористов "назавтра", как машут кулаками после драки.
Во истину.. заставь дурака богу молиться.. он лоб расшибет...
Грустно и страшно…

@настроение: 60%

@темы: размышлизмы, жизнь

21:10 

Оно попало в вентилятор.

Улыбайся чаще - и чаща улыбнется тебе!
Из объяснительной ГАИ.

28.03.2010 г в 22.47 я, управляя технически исправным трамваем Т-3 инв. номер 509, двигалась по ул. Ст. Большевиков со стороны ул. Фрезеровщиков в сторону ул. Войкова со скоростью не более 30 км/ч. Во встречном направлении двигался водитель китайского танка а/м АМУР-3631 со скоростью не менее 70 км/ч. Водитель а/м АМУР-3631 находился в состоянии алкогольного опьянения и, не справившись с управлением, допустил столкновение с трамваем. Я применила экстренное торможение, но избежать столкновения не удалось. В результате ДТП люди не пострадали.

Со слов очевидцев.

Все было прекрасно - вечер, трамвай, красота...
Но примерно минуты через 2-3 после того, как мы отъехали от конечной, где-то в дебрях Эльмаша, в трамвай вписался кросафчеГ на типа джЫпе (что-то китайское, мы его не опознали, хотя номер записали тут же).
То ли понесло его, то ли развернуться пытался, где не надо - факт тот, что трамвая он, видимо, не заметил. Был сильный удар, трамвай чуть не сошел с рельсов, кросафчеГа развернуло поперек трамвайных путей.
Пострадавших нет, слава Богу. Разве что пассажирам трамвая пришлось пешком идти домой.
КросафчеГ был пьян в говно, джЫп потерял полморды, трамваю погнули кусок борта и еще какую-то хрень, чье название я не знаю. ДжЫп самостоятельно передвигаться не мог, трамвай Женька без проблем увела в депо.
ГАИшники прискакали тут же, аж два экипажа. Нарисовали схему, все-все померяли, виновника торжества утащили на освидетельствование (представляю, сколько в нем алкоголя... ) Поржали над бездарной попыткой тарана.
Мужик некисло попал на бабки. Трамвай - штука дорогая. Да и свое ведро, наверное, будет восстанавливать. И - минус права, причем надолго...
Впрочем, так мудаку и надо.
Ладно, трамвай, он прочный. (с) Kelin

Фотки с места ДТП.




ЗЫ. Это оно, которое качественно разлетелось по дороге, после того, как попало в вентилятор



Сорри за качество, снимали на телефоны и темно было.

Подробности.

В ГАИ оказалось, что у водителя китайского танка нет ни КАСКО, ни ОСАГО. Так что влип он по самые помидоры.
Там же в ГАИ этот урод начал мне угрожать, типа: «Завтра найду-убью!». На что я ответила, что в справке о ДТП адрес есть, так что, жду в гости:chainsaw:. Что-то не дождалась:lol:
В общем, из ГАИ я вышла в 3 часа ночи. Т.е., дома была в 4 утра, а в 8.30 мне уже позвонили из депо за объяснениями. Пришлось ехать на работу((( СПАТЬ ХОЧУ!!!:yawn:
запись создана: 29.03.2010 в 01:11

@музыка: Арктида - Забери свою свободу

@настроение: 70%

@темы: работа

17:55 

lock Доступ к записи ограничен

Улыбайся чаще - и чаща улыбнется тебе!
Личное

URL
12:24 

Улыбайся чаще - и чаща улыбнется тебе!


Эпилог.

Когда-то в далеком 2002 году мне очень хотелось быть взрослой и самостоятельной. Взрослость и самостоятельность в моем тогдашнем представлении – это ездить на собственной машине. Сказано – сделано. Мною был куплен Москвич 1985 затертого года рождения. На тот момент это была единственная машина, которую я могла себе позволить. Единственным условием было, чтобы машина была не старше меня самой))), что формально выполнялось))))
Но всему приходит конец. Так постепенно в 2004 году пришел конец моим тогдашним отношениям. А машина осталась у него, у меня только документы. Т.к. увидеться и забрать машину было делом очень проблематичным, все так и зависло. Т.е., машина как бы есть, налог на нее капает, но ее как бы нет.

Собственно история.

Сегодня было решено наконец-то снять Моську с учета в утиль. Дело нелегкое, т.к. номеров нет на руках, а по идее их сдавать надо вместе с ПТС и свидетельством о регистрации.
Мне еще очень повезло, я на это дело потратила 1,5 часа. Если бы мент-гаишнег попался незнакомый, пришлось бы ехать к участковому, подавать заявление об угоне, подавать заявление о прекращении уголовного дела, брать все бумажки и только потом ехать в гаи. Но мне повезло. Смотрю, а мент-то старший брат моей подруги детства, в одном доме жили. Он меня тоже вспомнил, ну и сказал: «Давай просто в заявлении на снятие с учета пиши, что автомобиль сдан в металлолом вместе с ГРЗ».
И вот через 1,5 часа ожидания я стала обладателем заветного листочка о том, что Моська больше не является ТС, и вообще списан.

@настроение: 60%

@темы: жизнь

13:21 

Сегодня определенно не мой день.

Улыбайся чаще - и чаща улыбнется тебе!
С утра работала по расписанию. И даже совсем не отставала. И тут на конечной станции проверка. А у меня не оказалось второго противооткатного упора. Спер кто-то. Он обычно лежит за 1-м креслом в салоне, но вот кому-то понадобился. На меня, конечно, рапорт написали. -20% премии. Ну и йух с ними, пусть подавятся. Потом было еще веселей. Настроение уже конечно упало. Еду следующим рейсом тоже в расписании, и тут закрывают движение по ул. 8-е марта из-за ДТП 2-х автомобилей, мне приходится сворачивать в депо. На въезде в депо ошибаюсь стрелкой, приходится спячиваться задом, и я чуть не задела сзади идущий вагон((((
Пока я в депо заезжала, движение открыли, но я-то ведь уже опаздываю. Еду на укороченный рейс на Вторчермет. Когда ехала обратно, на Ферганской за мной встал 519-й вагон 25-го маршрута и начал меня фарами подгонять. Не знаю, чем это кончилось, я смену сдала на 5 минут раньше. На конечной, наверное, разборки были.
Настроение упало вообще в ноль. Купила себе бутылку кагора. Сижу пью, закусываю кокосом. На сегодняшний инструктаж забила.

@музыка: Эпидемия - Эльфийская рукопись

@настроение: 5%

@темы: жизнь, работа

21:34 

Всякое.

Улыбайся чаще - и чаща улыбнется тебе!
Закончилась охренительно тяжелая неделя. Дело в том, что с понедельника у нас в депо проходила учеба. Т.е., в 10.00 учеба начинается, в 13.00 на работу и до 00.00. И так всю неделю. Но сегодня был последний день учебы => экзамен. Сдала на "отлично", собой довольна. Попался любимый 13-й билет :alles:
А я, уже зная, что он скорее всего попадется, утром его почитала))))
Взяла себе дополнительную смену на воскресенье, ибо хочу новые джинсы, а денег нет. Это мне тоже нравится: денег нет - взял смену - поработал - деньги есть. Знаю, за что получаю.
С каждым днем все больше и больше мне нравится моя работа.
Никогда бы не подумала, что я буду с таким удовольствием этим заниматься.
А еще я не курю уже 2 недели.

@настроение: Отличное!

@темы: работа

05:31 

Улыбайся чаще - и чаща улыбнется тебе!


После 12 часов в гаевне поставили Вжика на учет и получили номера.
Гайцы докопались до трещины на лобовом, Лешка уже собрался бежать в магазин за новым лобовым, но тут с работы пришла я. И вспомнила, что где-то когда-то читала технические требования для прохождения ТО, и там ничего подобного не было. Ищем и находим ГОСТ Р 51709—2001
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Автотранспортные средства
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ
И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ

4.7.2 Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.
А со стороны водителя трещин нет!
Так что Лешка едет обратно доказывать ментам, что они не правы. Это удается, но в результате они решают оторваться, и выдают номера через 5 часов после сдачи документов.

Как бы там ни было, номера получены. Причем, красивые)


@настроение: 70%

@темы: машинокопания, жизнь, дороги

17:35 

Свершилось!

Улыбайся чаще - и чаща улыбнется тебе!
Для летних покатушек/геокешенских вылазок и прочих грибов/рыбалок появился новый член семьи.
Знакомьтесь, это Вжик. Теперь он будет жить с нами.



Анек в тему.
Окраина убогого села. По грязной улице ползет большой, сверкающий огнями городской джип. Проезжает последний покосившийся дом, упирается в упавший забор, за которым овраг, и замирает.
Две старушки в фуфайках поодаль:
- Семеновна, гляди, еще одни с навигатором.

@настроение: 70%

@темы: жизнь

16:48 

Себя надо любить. Даже если это пол-зарплаты.

Улыбайся чаще - и чаща улыбнется тебе!
COLUMBIA POWDER LAKE™ II JACKET



Ткань: 100% нейлон Hydra-Cloth 3K, подкладка – 100% нейлон 210T Cityscape и сетка 100% полиэстер, утеплитель 100% полиэстер Microtemp™ 150г.
Покрытие Omni-Shield™
Отстегивающийся, регулируемый капюшон.
Внутренний карман для очков.

@настроение: 95%

@темы: жизнь

19:56 

Первая своеобразная победа

Улыбайся чаще - и чаща улыбнется тебе!
Я НЕ выкурила 100 сигарет. НЕ потратила на медленную смерть ни копейки.
На самом деле курить хочется, но уже не так, как в первый день.
Сила воли не кончилась - продолжаю в том же духе.
Стала лучше себя чувствовать, не болит голова по утрам и легче вставать.
Вкус еды ощущаю более полно.
Интересный эксперимент, столько новых ощущений!
:bravo::bravo::bravo::bravo::bravo:

@настроение: 90%

@темы: жизнь

Мысли цвета неба

главная