Сегодня было вообще весело.
Пришла я вся такая оранжевая на работу. Настроение просто класс, смена короткая, да еще и воскресенье, т.е. работа по расписанию.
ЗЫ. Писала пост и заметила, что мне не везет исключительно в воскресенье.
Первый рейс прошел нормально, разве что вагон немного подергивался. Вторым рейсом еду, никого не трогаю, музыку слушаю (хоть и нельзя, но кто утром в воскресенье видит). И вдруг – БА-БАХ! При попытке отъехать от остановки срабатывает максимальное реле. Технические подробности опущу, т.к. все равно никто не поймет, расскажу только, как это с пассажирской точки зрения выглядит. Громкий хлопок под вагоном, сильный рывок вагона вперед, затем пищит зуммер и вагон отключается.
Все мои попытки как-то повлиять на ситуацию оказались неудачными. Выход один – брать вагон на буксир. Оооо, это отдельная история! На сзади идущем вагоне оказался Сергей - водитель, чей стаж превышает мой на 3 месяца, т.е. как вести буксир и как сцепляться он знает только в теории (ну + зачет по сцепке и буксировке еще в училище). С помощью какой-то матери сцепились.



Для тех, кто не знает, как это выглядит: я на неисправном выключенном вагоне впереди, он на исправном включенном меня сзади подталкивает. Причем, мне все видно, но ничего сделать я, если что, не могу – вагон-то выключен. А ему не видно ничего, остается только ориентироваться на ручные сигналы, которые я подаю в открытую дверь кабины. Рука чуть не отвалилась.
Дотолкались до конечной. Теперь надо перецепиться так, чтобы неисправный вагон сзади был. Сегодня у жителей Эльмаша была уникальная возможность увидеть, как трамвай задом ездит. Причем, делать это пришлось мне на его вагоне, т.к. он испугался спячиваться по стрелкам.
Пока перецеплялись, мне уже замену пригнали. Я пересела в пригнанный вагон, а Серега с подгонщицей угнали неисправный вагон в депо. Опоздание после этой печальной истории составило ровно 1 час.

Но это еще не конец моим сегодняшним злоключениям. Возвращаюсь с укороченного рейса, осталось чуть-чуть, 1 час всего работать. Перекресток Куйбышева-Луначарского со стороны Исети в сторону Цирка. Зеленый общий для машин прямо и трамвая налево. Трамвай имеет преимущество.
Мужик на десятке преимущество не предоставил. Я уже поехала на свой зеленый налево, он летел на свой зеленый прямо и заметил меня слишком поздно.
Готово, ДТП. Мне аж плакать захотелось, что за день!

Но мужик оказался адекватным, быстренько написали расписку, что претензий не имеет, вину признает и разъехались. У трамвая повреждений нет, у а/м разбит бампер, но он сам себе злобная птица. Задержка движения составила 4 минуты, оформлять ДТП не стали.

И – да. Я люблю свою работу. Она тяжелая, нервная, но нужная и не скучная.