Вчера был секас с машиной. Перед нами стояла задача поменять все амортизаторы по кругу. Это при том, что ни я, ни Прогрессор в этом деле нифига не понимаем. Но мы ко вчерашнему дню были хорошо теоретически подготовлены.
Если бы не Прогрессор, ковыряться бы мне всю ночь там.
Пытаюсь выразить словами благодарность, но не получается.
Спасибо, любимый. Без тебя это было бы в сто раз сложнее.
Теперь техническая сторона вопроса.
Для замены амортизаторов понадобилось следующее:
Ключ на 19, на 17, на 14, на 13
Молоток
Ключ для амортизаторов
Домкрат
ВД-40
Жидкий ключ
Литол
Пенка (потому как муравьи сильно кусаются )
Запас матерных и не очень слов.
Эстакаду НЕ НАДО! Колеса снимать тоже НЕ НАДО!
Процесс занимает в общей сложности 2-2.5 часа (при наличии сильных мужских рук).
После замены амортов машина ведет себя совсем по-другому! Требуется некоторое время на «попривыкнуть». Изменилось все, начиная от динамики разгона, заканчивая курсовой устойчивостью на трассе. А как она сегодня с утра ехала!!! Это просто песня!!!
СПАСИБО Прогрессору за практическую сторону дела!
СПАСИБО Ивану Вуду за теорию!
Спасибо всем, кто переживал это со мной, за моральную поддержку!