Меня так инструктор в автошколе учил. Получив права, купила себе машину с кузовом "универсал" и вообще без заднего выступа, оказалось - фиг воспользуешься ценным знанием.
MY)|(, между прочим, у совершенно одинаковых уралов, один из которых бортовой, а второй - тентованный, некоторым образом разный подход к парковке, даже инструкторы в автошколе говорят.
Kelin, а) так или примерно так? и б) у моей машины просто вообще не было заднего торчалла, чтобы по нему ориентироваться
SunKitten, у совершенно одинаковых уралов, один из которых бортовой, а второй - тентованный, некоторым образом разный подход к парковке, Совершенно одинаковых Уралов не бывает. Скажем у одного рулевое собрано нормально, а у второго сошка на вал рулевого редуктора надета с отклонением градусов в 10. Или ограничители поворота по разному отрегулированы. Вот и поворачивают они в разные стороны по разному. А если еще и полный привод на одном подключен, а на втором -нет то вообще разное поведение. Но в парковке автомобиля тебе вааще пофиг, какой тип кузова потому, что главное понимать принцип и знать/видеть, где у тебя задний габарит, а где - оси колес. Помогает регулировка зеркал заднего вида чуть ниже обычного и "внутрь ) Посмотри еще раз на гифку - там все показано. Ориентир 1: передний габарит Ориентир 2: ось задних колес Ориентир 3: передний угол Ориентир 4: задний габарит.
З.Ы. имею некоторый опыт управления грузовиками, хотя водительского удостоверения кат. С нет. В активе: ЗиЛ 157 "Трумэн" ЗиЛ 131 Камаз 3-х оска самосвал ГАЗ-66 Газ-53 Зил 130
Принципиальных отличий в методике выполнения любого маневра нет, если не брать в расчет прицепы, полуприцепы, прицепы-роспуски.
Kelin, да не крутой я. Я не могу про себя сказать "способен управлять всем, что ездит, ползает или летает" к сожалению.
Просто работал в разных местах когда-то. Грузовики кроме трумэна и газонов -это последствия работы сторожем-грузчиком-ремонтником на маленькой пивной базе в дебрях ЖБИ )
Получив права, купила себе машину с кузовом "универсал" и вообще без заднего выступа, оказалось - фиг воспользуешься ценным знанием.
Верни права обратно, тебе ездить не надо, если для тебя имеет значение тип кузова автомобиля, на котором выполняется маневр.
Kelin, а) так или примерно так? и б) у моей машины просто вообще не было заднего торчалла, чтобы по нему ориентироваться
Совершенно одинаковых Уралов не бывает. Скажем у одного рулевое собрано нормально, а у второго сошка на вал рулевого редуктора надета с отклонением градусов в 10. Или ограничители поворота по разному отрегулированы. Вот и поворачивают они в разные стороны по разному. А если еще и полный привод на одном подключен, а на втором -нет то вообще разное поведение.
Но в парковке автомобиля тебе вааще пофиг, какой тип кузова потому, что главное понимать принцип и знать/видеть, где у тебя задний габарит, а где - оси колес. Помогает регулировка зеркал заднего вида чуть ниже обычного и "внутрь
Ориентир 1: передний габарит
Ориентир 2: ось задних колес
Ориентир 3: передний угол
Ориентир 4: задний габарит.
З.Ы. имею некоторый опыт управления грузовиками, хотя водительского удостоверения кат. С нет.
В активе:
ЗиЛ 157 "Трумэн"
ЗиЛ 131
Камаз 3-х оска самосвал
ГАЗ-66
Газ-53
Зил 130
Принципиальных отличий в методике выполнения любого маневра нет, если не брать в расчет прицепы, полуприцепы, прицепы-роспуски.
Я то просто, чтобы гифку не потерять
У меня телефон сменился на +79655О4658шесть
Просто работал в разных местах когда-то. Грузовики кроме трумэна и газонов -это последствия работы сторожем-грузчиком-ремонтником на маленькой пивной базе в дебрях ЖБИ